Новости

Городской семинар для педагогов ДОУ иного округа на актуальную тему: «Психолого-педагогическое обеспечение готовности детей к школьному обучению в условиях ФГОС»

15 ноября 2019 г. на базе МОБУ СОШ №10 состоялся ежегодный традиционный городской семинар для педагогов ДОУ и учителей начальных классов Промышленного округа на актуальную тему: «Психолого-педагогическое обеспечение готовности детей к школьному обучению в условиях ФГОС».Педагоги посетили открытые уроки учителей: «Обучение грамоте (УМК «Школа России») Чуносовой Валентины Михайловны,  Андреевой Августы Афанасьевны и  Поповой Варвары Николаевны; «Математика» (УМК «Перспектива»)  Васильевой Марии Степановны.Радушно и тепло принимали в стенах школы своих слушателей и единомышленников с детского сада «Искорка», директор школы Панина Т.В. и зам. директора по УВР  Дуда Н.Н.На семинаре были представлены итоги стартовой диагностики первоклассников, анализ которой показал из 111 детей (92%) обладают высокой способностью и предпосылками  успешного обучения в школе. Выявлены трудности у детей в способности к самоконтролю, ориентировании на плоскости (в тетради, учебнике) и умению слушать (фонематическое восприятие).Учитель-логопед школы М.А.Агеева выступила по результатам обследования речи первоклассников, рассказала о влиянии гаджетов. Педагог-психолог Белик Е.В. поделилась сравнительными показателями «Психолого-педагогической готовности к условиям школьного обучения» в динамике за 2017-2018г и 2018- 2019 годы.С детского сада «Искорка» в 2019 году поступило всего 4 воспитанника в данную школу.Важный акцент был сделан на укреплении здоровья детей, так как идёт тенденция ухудшения зрения у деток, ослабление дыхательной системы и осанки.   Подведя итоги, все участники семинара пришли к единому мнению, о важности,  включения  в образовательное пространство родителей (законных представителей) наших будущих выпускников. Только взаимодействие и тесное сотрудничество способствует реализации единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придавая педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

 

Related posts